Федор Лапшин
Фото автора

http://i037.radikal.ru/0804/f0/343d949872dd.jpg
«Для далекой глубинки австралийцы придумали нечто среднее между грузовиком и поездом. К тягачу с трейлером (а это — около 35 футов, да еще груженных скотом) прицепляют «собаку» — второй трейлер. И таких «собак» может быть до полудюжины!
Обгонять такую штуковину чрезвычайно опасно — если, конечно, вам удастся ее догнать. Пыль и камни, летящие из-под колес, смешиваясь с коровьей мочой, поливают незадачливого автомобилиста… Так что если нервы у вас не из стали, в омывателе не бочка воды, а лобовое стекло — не бронированное, то обгонять подобный состав возбраняется!»
http://i050.radikal.ru/0804/59/59d085b6bb56.jpg
http://i010.radikal.ru/0804/c1/6da820bfd57a.jpg
http://i032.radikal.ru/0804/9b/954b4d0f7180.jpg

Австралийские транспортники прекрасно понимают, что в их стране работают самые длинные в мире автопоезда. И потому не упускают случай поставить очередной рекорд.

Рекорд 1999 года: 45 трейлеров

http://i010.radikal.ru/0804/87/c472b0146439.jpg

Рекорд 2000 года: 79 трейлеров

http://i018.radikal.ru/0804/08/7fcb6fe57407.jpg

"Грузовики и Автобусы" © 2001-2005, ООО "Авторевю"